Как верно пройти техосмотр

Среди определенных автолюбителей существует соображение, что никакой техосмотр сегодня не нужен, а это заявление, в общем, неверно. В 2016 году, и впрочем, не применяют суждение «талон техосмотра», но это еще не означает, что авто никто не будет проводить проверку.

Место такого фактичного решения заняла «диагностическая карта автомобиля», которую можно оформить в любом гарантийном центре после прохождения технического осмотра автомобиля. Этот документ представлен в формате А4 и имеет все отмеченные данные о автомашине (подброшенные в таблицу), и квалифицированное заключение о последующей судьбе авто: может оно использоваться, либо предстоящее перемещение запрещается.

Собственной подписью карту удостоверяет как раз тот специалист, который и вел контроль ТС. Определенный документ переоформляют в 2-ух экземплярах (также информация записывается в электронную базу данных). Копия, которая остается у специалиста, находится на протяжении 3-х лет.

Так вот, предположим себе, что вы благополучно прошли осаго техосмотр автомобиля и приобрели нужную диагностическую карту. А как быть в обстановки, если вы вдруг примете решение реализовать собственного стального приятеля? Каким будет период действия такого документа тогда?

В зависимости от п.9 ст. 1 Государственного законопроекта «О техосмотре автотранспортных средств и о внесении перемен в некоторые законодательные акты Отечественной Федерации», период действия диагностической карты стартует со дня ее выдачи и кончается не позже следующей даты техосмотр, за которым должен направиться сам владелец автомобиля либо его уполномоченное лицо. В случае, когда текущий обладатель авто получил его с имеющейся диагностической картой, этот документ продолжает собственное действие до обозначенного времени, и замена обладателя не играет никакой функции.

До 1 февраля 2012 года технологическая диагностика всех автотранспортных средств выполнялась только по месту их регистрации (не важно, временной либо регулярной). В будущем (после данной даты и вплоть по сей день), владельцы автомобилей могут вести ТО собственного автомобиля в любом созданном для данного пункте техобслуживания, и место регистрации точного авто не играет никакой функции. Иначе говоря, любой шофер может сам выбирать не только лишь место выполнения необходимой диагностики, но также и наиболее оптимальный город, невзирая на то, где он назначен.

Принимая во внимание это изменение, вполне ясно, что в новом бланке талона ТО не указывается код района, который в обязательном порядке отмечался в древнем примере этого документа.

Техосмотр «Сколько времени будет действовать сделанная диагностическая карта?» – это, скорее всего, вопрос к возрасту вашего автомобиля. Так, в зависимости от ст.15 (часть 2) вышеобозначенного Государственного Законопроекта от 01.07.2011 N 170-ФЗ, выполнение ТО не обязательно до достижения авто 3-х летнего возраста, а в том случае, если вы приобретали свежее авто, которому еще нет 3-х лет (включая и время производства). Действие этой публикации разносится и на обладателей грузовиков (с разрешенной предельной массой до 3,5 тонн), байков либо любых иных мототранспортных средств, прицепов, или полуприцепов (время производства также рассматривается).

Надо сказать, автомобильные прицепы, располагающиеся в приватном владении, с разрешенной массой не более 3,5 тонн, с 1 февраля 2012 года также не пригодны необходимому техосмотру (статья 32, часть 4 Государственного Законопроекта от 01.07.2011). В тех вариантах, когда имеющаяся у вас автомашина «отпраздновала» 3 года – диагностическая карта очень нужна. В зависимости от класса авто и задач его работы, данный документ работает на протяжении различных сроков:

1. 2 года для автомашин от 3 до 7 лет (включая и дату производства, отмеченную в их паспорте либо доказательстве о регистрации).

Техосмотр2. 1 год для автомобилей, со дня производства которых прошло больше 7 лет (также принимая во внимание год изготовления, определенный в аналогичных бумагах).

Раз в год должны проходить техосмотр и определенные иные транспортные средства (п. 3, часть 1, статья 15):

— грузовые автомобили с массой больше 3,5 тонн;
— все автомашины, оборудованные средствами для подачи световых и голосовых сигналов в соответствии с Законами РФ;
— машины, применяемые в автошколах для учебы.

И более того, есть и категории, вынужденные проходить проверку спустя каждые пол года (в соответствии с пунктом 1, частью 1 публикации 15 Законопроекта от 01.07.2011 N 170-ФЗ). К ним относят:

— легковые такси;
— автобусы;
— грузовики, предназначенные для перевозки людей и оснащены надлежащим образом (число кресел может быть больше 8 без учета места для автолюбителя).

Пункт техосмотр — транспортные средства и прицепы к ним, специально оснащенные и применяемые для движения небезопасных грузов. Нужно отметить, что автовладельцы данной категории не должны демонстрировать диагностическую карту во время оформления страхового контракта ОСАГО, а все данные о прохождении ТО записываются в целую справочную технологию технического осмотра.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий