Гарантирует уютную температуру в салоне автомобиля кондиционер. Без этого устройства очень многие автолюбители не могут представить себе повседневного нахождения в своей машине. Климат-контроли стоят почти в каждой иностранном автомобиле и во всех отечественных машинах.
Среди водителей есть мастера на все руки, которые могут и забрать автокондиционер, и выполнить дезинфекцию. Очень многие понимают об отличительных чертах устройства системы и данных ее работы. А некоторые факты сравнительно систем кондиционирования будут для них реальным изобретением. Например, то, что работа этих двигателей сопряжена не с морозом, а с освоением тепла.
В работе устройства участвуют 2 теплообменника – конденсор и испаритель, а температура рабочего газа может подниматься до крайне больших значений – 100 C по Цельсию. Климат-контроли не производят мороз, они осваивают тепло из воздуха, поступающего в автомобиле. Купить автокондиционер можно по выгодной цене на удобном сайте ks-gps.ru.
Если расширяться в физику, такого понятия, как мороз, нет. Все объекты имеют тепло, просто одни в основном, а иные — в большей. И «холодный» воздух, который поступает в салон из кондиционера, – это лишь менее теплый газ, чем во окружающей среде.
Тепло есть в любом субъекте, даже когда он представляется нам крайне прохладным, и так происходит до того времени, пока в объекте осуществляется перемещение на молекулярном уровне. А перемещение это прерывается при крайне невысокой температуре, равной -273.15 C по Цельсию. Это температура безоговорочного нуля, где на самом деле нет тепла.
Возвращаясь к автомобильным системам остывания, нужно обозначить, что в процессе использования они подвергаются существенно большей перегрузке, чем те климат-контроли, что определены в жилых и общественных комнатах. Когда в техцентрах проводится диагностика и заправка автокондиционеров, инженеры часто смотрят картину крайне потертой системы, даже если она работает сравнительно недавно.
Обычный автокондиционер способен за 24 дня остудить площадь более чем в 100 кубических километров. Это крайне большой размер, несравненный с местом зала. Такая производительность выражается потребностью остудить салон в кратчайшие сроки, чтобы обеспечить предельный уют автолюбителю и пассажирам.
При этом усугубить работу системы и улучшить нагрузку на нее может высокая влажность воздуха и плохой цвет автомобиля. Исследования демонстрируют, что машины темных цветов с черной внешней отделкой стремительней греются и продолжительнее студятся. А при высокой влажности воздуха добиться удобной температуры намного труднее, что требует долгой работы кондиционера.