Грыжи, проколы, порезы: какие поражения шин можно чинить, а какие – нет

В первую очередь водители сталкиваются с проколами в области протектора шины. Увидеть его получается не всегда. Если в дни шин и камер колесо при мельчайшем проколе утрачивало давление, то бескамерные шины куда качественнее в этом плане. Гвоздь либо шуруп как правило замазывает место прокола, не давая возможность быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» время от времени можно ездить и месяцами. Шина может максимально утрачивать давление, не вызывая подозрений. В то же самое время попытка выдернуть замеченный гвоздь в пути, вероятнее всего, обратится неприятностью. В этом случае рекомендация единственная – вынимать чужой объект в шиномонтаже и чинить колесо.

Как правило проколы протектора замазываются либо особыми жгутами, (есть для временного применения, есть для регулярного) либо латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже поражения, отмеченные мощными штырями. Основное, чтобы не был вырван ломоть шины совместно с кордом.

В последнем случае окно наполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны устанавливается специальная кордовая заплата. Однако это будет только временной меркой. Кроме того такой ремонт недешев, и получение новой шины возможно окажется и выгоднее, и безопаснее.

Кроме пластыря используют и кордовые «грибки». Нечеткий клеем, «грибок» вводится в прокол с внутренней стороны шины, после этого ненужная часть «ножки» отрезается с наружной.

Но несмотря на это кордовая заплата может основательно помочь при побочных порезах. И с ними владельцы автомобилей встречаются часто. Но также и здесь есть несколько нюансов. В подорожном шиномонтаже обрез скорее всего не залечат. Следует обращаться в компанию со специальным оснащением, в первую очередь – вулканизационным.

При этом одним вулканизатором тут не справиться. Кордовые латки должны быть с некоторым числом оболочек, созданные для строго некоторых мест поражений и нужного размера. И вновь заявляем о аспектах.

Если обрез располагается в плечевой зоне шины, то высококачественно отремонтировать его в первую очередь нельзя. Шиномонтажник, посоветовавший такую услугу, весьма дерзает, даже если и заявляет, что сплетет руками ломоть нового веревка и завулканизирует его. Чудес в этом случае не бывает, однако так или иначе последнее слово за квалифицированным экспертом.

Плохо вылечиваются побочные порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от длины. Поэтому в случае применения авто на дорогах с возможностью поражения шин лучше ставить те, которые подлиннее. Они куда легче и выгоднее в ремонте.

К слову, поражение, мнимое изначально порезом, может и не быть таким. Если колесо зацепилось боковиной за что-нибудь заостренное, и на шине сформировался надлом, без поражения веревка, то это можно назвать выщип. Безотлагательной опасности он не несет и никакого трудного ремонта не требует.

Все-таки если кусок резины остался, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – потребуется сырой каучук и вулканизатор. Бросать корд голым нельзя: под действием жидкости он может развалиться, что доведет к абсолютной потере шины. Рекомендуем зайти на сайт https://vrpravaa.site/lishennym/belorusskie-prava если интересуют белорусские права.

Один из нередких и трагических браков шин – вздутие либо просто-напросто «грыжа». Невзирая на неимение открытого поражения резины, такое колесо последует в утиль преждевременно. Все дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совершенно незначительное, в какой-то момент вельможа разрастается в габаритах, а это опасно взрывом колеса на скорости.

Все-таки определенные грыжи поддаются ремонту, однако это опять таки временная мера. Мастера могут установить кордовые пластыри даже в область протектора. Однако только если соблюдать условие, что отдаление от боковины до вздутия – не менее 40 миллиметров. Если меньше – шина будущей работы не пригодно. К слову, на низкопрофильных покрышках грыжи, в основном, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с покрышками появляется из-за дилетантского ремонта. И более того, обладатель о ней в первую очередь не предполагает. Речь в данном случае идет о поражении рекордного кольца, в итоге которого изначально шина не держит данное давление.

В итоге рекордное кольцо начинает выжимать с ободка. На повышенной скорости либо под существенной перегрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять таки грозит авто утратой управления.

Отремонтировать такое поражение вероятно если соблюдать условие, что проволочное кольцо либо база не испорчены. Особых технологий для такого ремонта не учтено, однако квалифицированные мастера применяют так именуемую «холодную» либо синтетическую вулканизацию с помощью бинарного герметика. Приобретенной массой накрывают места, где на рекордном кольце отсутствует резина. Основное требование – обождать трое дней перед ремонтом шины на диск.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.