zeftera.ru.

«Гугл» не по зубам заполучить Groupon

«Гугл» Многомиллиардное предложение организации «Гугл» по покупке оператора сорванных веб-сайтов Groupon. Источники ближайшие к переговорному процессу утверждают, что стороны не сумели условится по нескольким серьезным вопросам, затем серия переговоров была закончена и любая из сторон осталась при собственном.

Переговоры между фирмами в особенности активно проводились на протяжении текущей недели, однако участники совета начальников Groupon, некоторые из которых считаются инвесторами организации, остался любителем мысли самостоятельности и грядущего исхода на IPO.

Формальные отдела связи с общественностью 2-ух организаций переговорный процесс и его безуспешные результаты не аннотируют. Напоминаем, что раньше передавалось о расценочном предложении «Гугл»: интернет-гигант предлагал за Groupon 5,3 млн долларов США, в то время как еще 700 млрд долларов США руководство организации должен бы получить в случае, в случае если будут достигнуты определенные загодя оклеветанные итоги работы Groupon.

На данный момент Groupon считается личной организацией со штаб-квартирой в Чикаго. С помощью работы на региональных рынках Groupon повысилась быстро, впрочем на раунде повышения она приобретала хорошую денежную подпитку со стороны трейдеров, что позволяло ей производить высококачественный рост и притягивать клиентов из Соединенных Штатов и Европы. С 2007 года на тот же рынок старается пробиться и «Гугл», однако до сегодняшнего дня огромного результата интернет-гигант в данном так и не добился. Помимо «Гугл» на такой же рынок хотят организации Yahoo и Фейсбук. По определенным данным, организация Yahoo также ранее старалась приобрести Groupon.

Специалисты рассказывают, что как «Гугл», так и Groupon ведут деятельность на потребительском интернет-рынке, но у 2-ух игроков есть значительные разницы. «Гугл» надеется в работе на тыс квалифицированных инженеров, сейлз-менеджеров и рекламщиков, современные способы поиска и собственное ПО. В то время как Groupon начала бизнес с найма 1500 продавцов и сервизных сотрудников, которые обзванивали региональные бары, туркомпании, кинозалы, супермаркеты и т д, предлагая им сотрудничать со свежим интернет-ресурсом и транслировать туда информацию о собственных скидках, акциях и других уникальных услугах, которые бы могли заинтриговать клиентов.

Свободные специалисты рассказывают, что скидочные сервисы организации Groupon — это довольно особый бизнес, при этом в настоящее время капитализация организация высока, чтобы ее имел возможность позволить себе приобрести ИТ-игрок среднего масштаба. Расспрошенные специалисты полагают, что наиболее здравым клиентом для организации должен бы стать интернет-аукцион eBay, в связи с тем что бизнесы 2-ух организаций похожи, однако не копируют друг дружку. В то же самое время, претендовать на покупку Groupon могли бы и Майкрософт с Amazon.

Летом 2014 г Groupon начала интернациональную экспансию, при этом началась организация с отечественного и японского рынков. Groupon обладает похожим веб-сайтом, гости которого могут в каждодневном режиме приобретать любопытные платные предложения от региональных поставщиков услуг — скидки в региональном супермаркете, изобретение премиальной платформы в автомобильном салоне, накопительную технологию баллов на автозаправке либо, к примеру, линейку свободных занятий на курсах йоги.

В начале августа данная организация сообщила о покупке существенных элементов активов в компаниях Qpod из Японии и в отечественном сервисе скидок Дарберри (Darberry.ru). Четкие критерии контрактов не сообщаются, однако обе организации будут переименованы в Groupon.

Наименование Groupon было образовано от Group и Coupon, что отображает сущность проекта — предложение каждодневных скидок от различных групп организаций. Без учета заключительных контрактов, организация планировала в 2016 году достичь в Соединенных Штатах выручки размером 300 млрд долларов США, в Европе — 50 млрд долларов США. В начале мая 2014 г Groupon получила активы германской City Deal GmbH, что увеличило позиции организации в Европе.

В начале апреля 2014 г отечественная Диджитал Sky Technology (нынче Mail.ru Group) инвестировала в Groupon 135 млрд долларов США, а всю организацию расценили в 1,35 млн долларов США. Также около 170 млрд долларов США инвестировала и североамериканская Battery Ventures.

Раньше в Groupon был спроектирован план по привлечению около млн долларов США от ряда венчурных экономических фондов. Денежные средства организация рассчитывает ударить на формирование бизнеса. Анонимные источники в организации рассказывают, что Groupon в настоящее время работает на 230 рынках, однако с помощью особых вложений в организацию рассчитывает увеличить бизнес. До конца 2014 г Groupon хочет включить веб-сайты, дающие скидки на те либо другие вещи и услуги в 300 самых крупных городах мира.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *